Как составить эффективный рекламный пост?

Психика у человека устроена таким образом, что если есть выбор «делать что-то » или «не делать», то-есть человек практически всегда выберет «не делать». Например, если стоит выбор между тем, чтобы встать в 7:00 и пойти на пробежку или не делать этого и поваляться лишних пару часов в кровати, то человек скорее всего выберет второе.  Тоже самое касается покупательского поведения. Если есть вариант «не купить», то они выберут его.

Поэтому нужно составить рекламное предложение таким образом, чтобы ваш потенциальный покупатель не мог не купить, чтобы у него просто не было такого варианта. Для этого рекламный пост должен содержать всего 3 элемента:

1. Офер или «очень вкусное» предложение.

Первое, что должно содержать ваше рекламное предложение это какая-то выгода для покупателя. При том это должна быть такая выгода, от которой он, используя все законы логики, просто не сможет отказаться. Например, это может быть большая скидка, ценный подарок, гарантии, невероятное качество товара и тд.

2. Дедлайн все или нечего.

Отлично, у вас есть очень выгодный офер, но этого не достаточно. Человек склонен всё откладывать на потом. Тоже самое он сделает с вашим офером — решит, что купит как-нибудь в другой раз. Но этот другой раз так и не наступит. Поэтому необходимо в своем рекламном посте использовать дедлайн. Дедлайн — это ограничение, как правило, по времени или количеству: «специальная цена действует только до 47-го мартобря», «осталось только 2 пары галош».

3. Призыв к действию.

Ну и подкрепить это всё нужно призывом к действию. Размещается он в самом конце объявления. Содержит описание конкретного действия, которое вы ждете от читателя (позвонить, написать в whatsapp, отправить e-mail).

Вот и всё. Используйте эти 3 ключевых элемента в своих рекламных текстах, и это гарантировано увеличит ваши продажи.

Источник: blogini.me

 
Прямой контакт (Главная)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×