Как написать пост Вконтакте или Facebook.

Достаточно часто возникают вопросы, связанные с правильным оформлением постов. Выработано довольно большое количество правил и закономерностей, которые влияют на восприятие постов читателями, интерес и различные технические механизмы, такие как поиск в ВК, индексация и прочее.

Конечно, довольно много точек зрения, связанных с тем, что посты нужно формировать по определенным правилам, в определенные дни недели и время. Это верно, есть и такие закономерности. Но, на первом этапе необходимо понять, насколько пост будет качественно оформлен, а также, насколько будет актуальна и интересна сама информация. По вопросу того, как подбирать информацию существует много ресурсов, но не так много ресурсов, рассказывающих о качественных постах в плане оформления.

Основные типы контента:

— Текстовая информация;
— Звуковые подборки, подкасты;
— Видеоконтент;
— Графика, инфографика;
— Коммуникации, опросы;
— Документы;
— Комбинированная информация (сочетания вышеизложенных).

Основные правила оформления:

? Количество текста в среднем не более 3-5 абзацев, разделенных между собой.
? Фиксация идеи, ключевой мысли, подытоживающей пост.
? Использование графических символов для выделения чего-либо в посте (нельзя перебарщивать).
? Встраивание хэштегов. Необходимо ставить от 3-5 хэштегов и более. Желательно их ставить в конце поста, чтобы не мешать прочтению или просмотру информации. Хэштеги должны содержать бренд, регион и ключевые слова к посту и к тематике группы.
? Выбирая графическое изображение для поста необходимо убедиться, чтобы оно было хорошего качества, но не обязательно HD, чтобы изображение не содержало ссылок на сторонние ресурсы, водяных знаков или сторонних брендирующих элементов.
? В один пост не рекомендуется ставить более 4-х изображений, либо сразу размещать ссылку на альбом в самом посте, если этот пост связан, например, с фотоотчетом мероприятия.
? Размещая видеоконтент наоборот необходимо понимать, что он отснят по чьему-то заказу и замыслу и будет не лишним указывать первоисточник, либо благодарность авторам.
? Еще один важный момент — это то, что размещать посты необходимо от имени группы, а не от администратора или модератора, т.к. это негативно влияет на восприятие информации в целом. Появляется рассогласование группы и человека, создавшего пост.
? Желательно не ставить ссылку на того, кто размещает пост. Это отвлекает от поста и не способствует максимальному восприятию самой группы.
? Планирование поста необходимо начинать заблаговременно. Уделяйте внимание подготовке к работе с информации!

Будьте внимательны и креативны одновременно. Эти простые правила оформления могут оказаться полезными при формировании постов в Ваших сообществах.

 

 
Прямой контакт (Главная)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×