Продвижение в социальных сетях вашего сайта и бренда

image (1)

Маркетинг в социальных сетях

Социальные медиа прочно вошли в состав современного медиапотребления. Все больше людей узнают глобальные и локальные новости, следят за популярными брендами в социальных сетях. Поэтому многие компании сегодня присутствуют в соц. медиа, но не все делают это эффективно.

smm

Мы выделяем пять важных
составляющих эффективного
SMM-продвижения:

Создание стратегии работы с социальными сетями;

Поддержка и продвижение страниц бренда;

Управление репутацией в социальных сетях;

Контент-маркетинг на аудиторию вашего сайта;

Мониторинг социальных сетей.

 

 

Создание стратегии работы с социальными сетями

Мы изучаем позиционирование и ценности бренда, исследуем образ жизни потребителя, а также проводим общий анализ конкурентной среды. На основе собранных данных разрабатываем рекомендации по работе бренда в социальных сетях.

Поддержка и продвижение страниц бренда

Учитывая специфику целевой аудитории, мы создаем активные сообщества в социальных сетях. Воплотив идею, продолжаем работать по оказанию долгосрочной технической, контентной и PR-поддержки с использованием всех преимуществ соц. медиа.

Управление репутацией в соц. сетях

Ежедневно все больше людей используют в принятии решений отзывы в социальных сетях. Их содержание напрямую влияет на лояльность к бренду. В этом отношении агентство работает над созданием желаемого имиджа бренда и нивелирует негатив в отношении его.

Контент-маркетинг на аудиторию вашего сайта

Независимо от ориентированности Вашего бизнеса, необходимым условием для поддержания интереса к нему и постоянного роста количества потребителей является уникальная стратегия контент-маркетинга, а также использование инструментов ремаркетинга в продвижении Вашей продукции.

Мониторинг социальных сетей

Для современных брендов поднимается задача мониторинга социальных сетей. С их помощью можно узнать подробную информацию об аудитории товара или услуги, а также её мнение о работе компании. Мы собираем и анализируем все упоминания о бренде, предоставляя Вам полный и достоверный отчет.

Медийная реклама

Медийная рекламаПредставьте, что вы продаете пирожки. Раньше вам нужно было бы выйти на площадь перед вокзалом и кричать во все горло: «Кому пирожки?!» С развитием интернет-рекламы вы можете узнать о вашем покупателе очень многое: будто над каждым человеком на площади появилась информационная табличка, на которой написано, что он любит, голоден ли сейчас и сколько у него денег на обед и т. д.

Медийная рекламаСовременные медийные продукты дают вам уникальные возможности по таргетированию аудиторию. Вы можете показывать рекламу аудитории,учитывая ее пол, возраст, интересы, используемые гаджеты и даже сходство в поведении и интересах с теми людьми, которые уже покупали у вас на сайте.

Теперь вам необязательно «надрывать горло» на площади: вы можете подойти к голодному человеку, который любит пирожки и сразу предложить ему купить вашу горячую выпечку.

Основные медийные площадки и таргеты

Успешность медийной кампании сегодня определяется ни столько выбором площадки размещения, сколько правильно выбранной аудиторией. Для решения ваших задач мы работаем с медийными продуктами Яндекса, Google Adwords, Таргет@Mail.ru, Вконтакте и др. Системы позволяют сегментировать аудиторию по следующим параметрам:

Медийная реклама
  • Регион
  • Пол и возраст
  • Краткосрочные интересы пользователя (поисковые запросы)
  • Среднесрочные интересы аудитории
  • Тематика площадки размещения
  • Тип устройств пользователя
  • Поведения пользователя на вашем сайте.

Инструменты ретаргетинга

Если установить на страницах сайта специальный код ретаргетинга, который отслеживает поведения ваших пользователей, то из их числа можно выделить тех, кто был близок к покупке, но почему-то ее не совершил. Обезличенный список таких пользователей вы можете передать в одну из популярных систем медийной рекламы и показывать баннерную рекламу только этой аудитории. Такой узкий таргетинг на аудиторию, которая уже знакома с вашим сайтом, делает рекламу с ретаргетингом достаточно эффективной. Конечно, такая реклама должна быть правильно настроена, чтобы не быть слишком навязчивой. И, используя технологию ретаргетинга, вы возвращаете часть аудитории на своей сайт, что дает положительный эффект для поисковой оптимизации.

 

Наши партнеры:

SPA SALON "MOKSHA"


Screenshot

ИнстаграмВконтакт

 
Прямой контакт (Главная)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×